ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ

ЗАНЯТИЕ ЧЕТВЕРТОЕ

На четвертом занятии мы выполним
условную живопись натюрморта чистыми красками, не смешивая их друг с другом.
Выложим на палитру все краски какие найдутся - чем больше, тем лучше - но без черного цвета и без белил.
Пишем предмет той краской, которая ближе всего к его цвету. Свет и тень, разумеется, пишем разным цветом. К этому направлению относятся в первую очередь те гравюры на меди, которые связаны с кольмарской «Мадонной в беседке из роз», как, например, «Мадонна с попугаем»
Мы даже попытаемся передать нюансы оттенков - с помощью так называемого оптического смешения.
Это значит, что вместо того чтобы смешивать две краски, мы кладем рядом с мазком одного цвета мазок другого цвета. Что-то вроде пуантилизма.
Выполнение этого задания поможет лучше ориентироваться в палитре и, отчасти, преодолеть тенденцию к излишнему разбеливанию цвета при живописи.

Это задание следует выполнить не меньше трех раз с разными по цвету пост

 

 

 

 

 

 

 

 


Живопись акварелью